Оказывается, жертвами сексуальных домогательств голливудского продюсера Харви Вайнштейна становились не только представительницы американской и европейской киноиндустрии. Кукловод Харви, долгие годы решавший, кому «Оскар», а кому — шиш, не менее цинично опутал своими нитями девушку из российских реалий. О харассменте со стороны Вайнштейна заявила глава «Роскино», кинокритик и журналист Екатерина Мцитуридзе — ее слова приводит американский The Hollywood Reporter.
В свое время Мцитуридзе написала для HELLO! увлекательную авторскую колонку о кухне Каннского кинофестиваля, где были и утренний хоккей, и ночные приемы на яхте и, как выясняется теперь, много чего еще.
Как рассказала THR Екатерина, с Вайнштейном она знакома с 2003 года — тогда, на кинофествале в Берлине, она брала для Первого канала интервью у Джорджа Клуни по поводу его режиссерского дебюта «Признания опасного человека». Вайнштейн, сопродюсер проекта, предложил ей пообедать у него в номере, а получив отказ, вручил Екатерине свой телефонный номер. История повторилась через год в Венеции — с той лишь разницей, что Екатерина сделала Харви встречное предложение — поговорить о Чехове и российской культуре все-таки не в номере, а в приотельном кафе. Однако в назначенный час в заведении появился отнюдь не Харви, а его ассистент, сообщивший, что его боссу не здоровится и он ждет Екатерину — нетрудно догадаться где.
Екатерина Мцитуридзе на красной дорожке Каннского кинофестиваля, 2017 год
В номер Вайнштейна Екатерина поднялась, будучи уверенной, что ассистент будет с ними, но ошиблась — едва она вошла внутрь, того и след простыл. Зато перед глазами возник стол, сервированный для двоих, и Вайнштейн собственной персоной — в халате. Мцитуридзе вспоминает, что свой экстравагнтный вид он объяснил тем, что ждет массажистку, которая, судя по всему, задерживается, и предложил своей гостье «как следует расслабиться» — дескать, таких опытных мужчин, как он, у нее наверняка не было. При этих словах, на счастье Екатерины, отворилась дверь — официант принес лед для шампанского, и Мцитуридзе воспользовалась моментом, чтобы спешно покинуть помещение.
Как поведала Екатерина, когда через 10 лет она снова пересеклась с Вайнштейном, тот был абсолютно невозмутим — поцеловал ей руку и тихо сказал, чтобы она не смела никому ничего говорить и вообще забыла о том, что произошло тогда в номере.
Харви Вайнштейн
Источник: