Экс-супруг Чулпан Хаматовой погасил многомиллионный долг

Александра Шейна подозревали в хищении средств, которые ему выделили на съемки картины «ВМаяковский». По информации, которую сообщили в пресс-службе Фонда кино, теперь вся сумма погашена. Бывший гражданский супруг Хаматовой навлек подозрения в мошенничестве не только на себя, но и на бывшую гражданскую супругу.

Чулпан Хаматова // Фото: Instagram

Некоторое время назад прокуратура возбудила уголовное дело против Александра Шейна. По некоторой информации, режиссер картины «ВМаяковский» не мог отдать деньги Фонду кино в размере 20 миллионов рублей, которые были выделены ему из бюджета.

Досталось и его супруге Чулпан Хаматову, которую также посчитали виновной в ситуации с хищением средств. Однако звезда лишь снималась в роли Лилии Брик в скандальной ленте, но не имела никакого отношения к финансовым махинациям гражданского мужа.

Кроме того, в окружении актрисы признались, что она никогда не состояла в законном браке с Александром.

Чулпан Хаматова никогда не выходила замуж за Александра Шейна

Чтобы уголовное дело по статье «Мошенничество» было закрыто, Шейну пришлось погасить долг. 

«Фонд кино выделял на производство фильма «ВМаяковский» 20 миллионов рублей на условиях возврата. Сейчас все деньги возвращены. Фонд кино рад, что этот сложный и интересный с художественной точки зрения проект состоялся, а продюсеры сумели выполнить свои обязательства», — сообщили в пресс-службе организации.

Александр Шейн // Фото: Кадр из программы

Также финансированием картины занималось Министерство культуры России. Главные роли в фильме «ВМаяковский» сыграли Юрий Колокольников, Чулпан Хаматова, Людмила Максакова, Евгений Миронов и Михаил Ефремов. Шейн работал над проектом в течение пяти лет. Съемки картины проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке и Франции. По словам самого режиссера, бюджет фильма из-за кризиса был сокращен со 132 миллионов рублей до 80.

«Маяковский привлек меня в первую очередь тем, как на протяжении его короткой жизни и куда более долгой жизни после смерти происходила миграция образа, миграция смысла. Потому что через изменение во времени одного и того же образа можно узнать, понять этику времени. В этом смысле очень характерна фигура Прометея. По отношению к ней можно понять, кто находится у власти. В демократической, свободной среде Прометей — герой, а если на улице тоталитаризм и религиозная ортодоксия, то Прометей — враг, он нарушает, ломает вертикаль», — рассуждал Шейн, работая над фильмом.

Чулпан Хаматова и Юрий Колокольников // Фото: Кадр из фильма «ВМаяковский»

Источник: http://www.starhit.ru/novosti

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.