Существует два варианта подготовки к проведению торжества:
1. Вы нанимаете профессиональную команду, которая выполняет все функции от А до Я.
2. Вы берете все в свои руки и создаете праздник своей мечты.
Конечно, первый вариант привлекателен и легок, но требует дополнительных трат. Зато вы будете наслаждаться лишь собой, группа профессионалов подберет для вас различные варианты сценарного плана, места проведения, обслуживающего персонала и различных фишек типа барабанщиков, лепестков роз и фейерверков. Если у вас есть мысль нанять профессиональную команду, тогда вам сюда http://red-apelsin.ru — данное праздничное агентство организует все под ключ. Второй же вариант пригодится среднему россиянину с небольшим бюджетом, но с желанием запомнить торжество надолго.
Именно для такой категории людей разработан данный план, который упростит вам жизнь и поможет не упустить важные детали.
С чего начать?
1. Для начала необходимо определиться с датой проведения торжества.
2. Далее подобрать соответствующее заведение, желательно недалеко от дома, где вас порадовала бы обстановка, обслуживающий персонал и качество блюд.
3. После того, как вы встретились с администрацией кафе, внесли задаток, обсудили меню, пора искать ведущего на ваш праздник. Сейчас индустрия шоу-бизнеса очень многогранна и найти достойного ведущего не представляет труда. Поиск может проходить следующим образом:
• через интернет;
• по рекомендациям друзей, знакомых;
• посредствам рекламы;
• через профессиональные организации, занимающихся проведением праздников.
4. Как только вы нашли ведущего, необходимо с ним встретиться и обговорить нюансы. Вообще профессионалы своего дела к проведению мероприятий подходят индивидуально, поэтому на встрече с вами должны обсудить состав гостей, родственные связи, предпочтения в музыке, возрастную категорию. Кроме того, могут попросить факты из биографии виновника торжества.
5. Торжественное мероприятие хочется сделать веселым и красивым, поэтому необходимо позаботиться и об украшении зала. Сейчас на рынке много различных предложений, начиная от гелиевых шаров, цветов и тканей, заканчивая дорогой посудой и бассейнами с лебедями.
6. Праздник пройдет здесь и сейчас, а так хочется, чтобы память о нем осталась на долгие годы. Для этого вам понадобится профессиональный фотограф либо оператор. Обычно они идут в связке с ведущими, но если нет, то найти хорошего художника не составит и труда. Просторы интернета в помощь!
7. Процесс запущен, вы определились с местом, тамадой, меню. Настало время подумать о гостях. Приглашение можно оформить как в типографии с именным текстом, так и купить карточки в ближайшем киоске.
8. Очень часто на торжественных мероприятиях виновники торжества не только получают подарки, но и любят дарить их. Именно поэтому, если у вас появилась такая идея, нужно заранее подумать над уникальностью подарков. Например, это могут быть магниты или кружки с вашим изображением.
9. Перед самим мероприятием необходимо продумать места рассадки гостей, чтобы они совпадали по интересам и возрастным группам.
10. А если вы очень заботливый человек, то необходимо подумать и о транспорте, который развезет ваших гостей в конце вечера по домам.
Эти десять простых пунктов помогут вам не упустить важные моменты и провести праздничное мероприятие на должном уровне! Веселого торжества!