Крупная и маленькая компания не может развиваться, не используя рекламные ходы. В наше время паблисити прочно поселилась в повседневной жизни каждого, даже далекого от бизнеса человека. Нельзя утверждать, что она бесполезная. Любая информация, вызывающая положительные или даже отрицательные эмоции — в любом случае работает.
Улицы в Краснодаре заполнены рекламными щитами и это верное решение. Конструкции размещаются в людных местах, где человек вольно или невольно обратит внимание на информацию, которую содержит красочный стенд. Такой вид продвижения товаров и услуг используется повсеместно.
Для чего нужны рекламные щиты в Краснодаре
Основной посыл рекламы — донести до широкой массы полезную информацию. Она может быть не для всех полезна, но найдется процент людей, которые заинтересуются и воспользуются. На это и рассчитывают маркетинговые агентства и компании, которые обращаются к ним за помощью. Рекламными щитами в Краснодаре украшают мосты, трассы, ж/д полотна, станции и остановки. В местах большого скопления людей найдется не один такой щит, привлекающий внимание.
Их главная задача в следующем:
- информация или картинка на полотне должна быстро “быстро схватываться”;
- обеспечивать высокую частоту показов;
- оставаться в памяти даже при мимолетном контакте.
Используя данные принципы работы наружной рекламы можно неплохо на этом сыграть и раскрутить продукцию или неизвестный бренд.
Виды рекламных щитов в Краснодаре
В городе очень много всяких вывесок, экранов и плакатов и не все разбираются в принципах их работы. Конечно, для обычного человека это прежде всего яркие картинки и зазывающие надписи, но для профессионалов — огромный труд и реализация их идей.
Рекламными щитами в Краснодаре можно назвать:
- Акрилайт. Напольный, настенный или подвесной щит. Считается одним из самых популярных и распространенных видов наружки. Выполняется на прозрачном панно с подсветкой. На его внутренней части наносят гравировку рисунка, надписи или логотипа, которые при свечении и с использованием специальной подсветки играют красками и привлекают внимание.
- Баннер. Также относится к видам рекламного щита, но изготавливается из полотна. На тканую основу наносится изображение или надпись, которые достаточно долгое время не меняют цвет, не выгорают, не смазываются и не блекнут.
- Билборд. Это щит, который может стоять отдельно от всего. Металлическая конструкция, которая имеет стационарную основу. Размещение рекламы может быть с одной или с двух сторон такого щита.
По информации сайта http://reklama-gravity.ru/services/billboard/