Каждый, кто ездит на зимней резине, должен знать, что весной ее замена на летний вариант является обязательной.
Это делается для безопасности пешеходов и прежде всего для самого водителя. Ведь отличие летних дорожных условий от зимних довольно существенно, поэтому использовать летнюю резину в зимнее время, а зимнюю летом крайне нежелательно.
Если подробно рассмотреть отличия между двумя вариантами, то можно заметить, что их состав и рисунок на поверхности является принципиально разным. Зимние шины производятся из очень мягкой резины, а сцепление с дорогой при этом делается более уверенным. Летом, напротив, мягкая зимняя резина на жаре начинает буквально плавать по асфальту.
На изготовление летней резины идут материалы твердых сортов, что обеспечивает максимально качественное трение относительно покрытия дороги. Главная задача протекторов колес как раз и заключается в безопасном сцеплении. Глубина рисунка играет немаловажную роль, и чем узор глубже, тем более послушным будет управление во время ливня.
Зимняя резина настолько крепкого сцепления гарантировать просто не в состоянии, а скорее наоборот приведет к аварийной ситуации. Летний вариант имеет специальные водовыталкивающие каналы, наличие которых легко определить по маркировке или на ощупь. Все давно смогли убедиться в том, что летняя резина имеет непревзойденные эксплуатационные свойства в жаркое время года, а выбрать узор можно даже руководствуясь собственными предпочтениями.
И вновь к вопросу выбора шин
К великому сожалению, уровень качества дорог у нас оставляет желать лишь только самого и самого лучшего. А потому приходится ездить на том, что имеем. Очень не хочется при этом наносить вред своему автомобилю, хотя порой даже самый аккуратный водитель этого сделать не может.
Шины играют значительную роль в уровне комфорта езды и сохранности автомобиля. На наших дорогах «убить» подвеску достаточно легко. В особенности, если поддаваться моде, копировать голливудские фильмы. Дело в том, что там ставят на машины резину с низким профилем на огромные колесные диски. Были бы мы в Германии, к примеру, можно было покататься бы на таких колесах. Но мы на родине, а потому dunlop шины станут для вас более рациональным, грамотным и взвешенным решением. Сразу скажем, что нет никакого смысла тратить деньги на дорогие шины, если можно обойтись чем-то средним. На дешевые варианты даже и не смотрите, ничего хорошего в них нет.
По сути, правил выбора шин не так много. Они должны соответствовать вашему автомобилю, а точнее требованиям к нему. Есть рекомендации по эксплуатации, где все четко расписано и указано. Выбирайте такие параметры резины, которые указаны там. Так вы добьетесь оптимального комфорта, удобства и чувствительности к рулевому управлению. Уклонение от указаний приводит к потере указанных качеств в той или иной мере.
Можно «обуться» в огромные диски и низкопрофильную резину, покрасоваться перед друзьями. Однако подвеске, амортизаторам, стойкам вскоре придет конец. И затраты на их покупку и ремонт будут огромными. Вряд ли вам это нужно.