Как стать общительным человеком?

Умение общаться с другими людьми — один из важнейших жизненных навыков. Ведь все мы живем в социуме. Предлагаем познакомиться с важными советами, которые помогут стать разговорчивее и увереннее в себе.

Способы получения искусности в общении

Контролируйте жестикуляцию

Язык жестов поможет во время разговора объяснить собеседнику ваши мысли и идеи. Главное — правильно его применять. Не щелкайте пальцами — это не вежливо. Также не стоит постоянно поглядывать на часы и экран смартфона, ведь этот жест даст разгадать, что вы намерены поскорее уйти или вам наскучило слушать заунывную речь. Если предстоит серьезная встреча, постарайтесь принять «властную» позу — выпрямите спину, разведите плечи, улыбайтесь.

Избавьтесь от навязчивых слов

Слова-паразиты («Ээ» или «Ну», «Короче») преследуют многих из нас в привычной жизни. Постарайтесь, как можно скорее от них избавиться. Произношение таких междометий делает вашу речь не уверенной, вы выглядите рассеянным и запутанным в самом себе. Властный авторитетный человек никогда не будет мямлить — он четко знает, что хочет от жизни.

Спланируйте беседу

Разговор — это целая наука, которую важно освоить и понять. Перед важной деловой встречей, выступлением перед большой аудиторией необходимо подготовить план беседы. Подберите наиболее универсальные темы (семья, планы на отпуск, мечты, досуг), которые смогут отвлечь от принужденной обстановки и немного расслабить говорящих. Также собеседник сможет узнать вас поближе, насколько вы разносторонний. Самое главное — избежать момента неловкого молчания.

если предстоит важная встреча, следует собраться с мыслями и хорошо подготовиться
Расскажите забавную историю

Вспомните забавный жизненный случай. Соберитесь и расскажите его. Такой способ сделает вас более интересным и убедительным, к вам начнут прислушиваться другие.

Не бойтесь задавать вопросы

Если во время диалога вы не осмыслили какую-то информацию, то не бойтесь переспросить и уточнить. Это очень важно. Иначе возникнет недопонимание и даже конфликтная ситуация, которой обязательно следует избегать. Сделать это можно следующим образом: «Вы собирайтесь пойти в театр в субботу? Я вас правильно понял?»

Не отвлекайтесь

Когда другой человек что-то вам рассказывает, пытается донести суть ситуации, то ни в коем случае не смотрите в телефон, не отвечайте на поступивший звонок и не переключайтесь на общение со случайно встретившимся приятелем. Данное поведение считается моветоном и оттолкнет людей.

Подстраивайтесь под собеседника

Опытные спикеры умеют подстраиваться под разговор с определенным собеседником. С родителями и родственниками мы говорим в одной манере, а с начальником или коллегами — в совершенной иной. Научитесь находить тонкую грань, разделяющую людей по их жизненному статусу.

Станьте лаконичнее

Лаконичность или краткость — сестра таланта. Станьте талантливее, постарайтесь исключить «воду» из диалога. Не стоит произносить много ненужных слов, используя следующую структуру: «Предыстория» «Причинно-следственная связь». Слушать такую речь нудно и неинтересно.

Поменяйтесь местами

Поставьте себя на место говорящего, даже несмотря на собственную точку зрения. Умейте слушать другие мнения, извлекая из них много полезной информации, сравнивая ее со своими идейными убеждениями. Попробуйте сопереживать, переключиться и погрузиться полностью в рассказанную ситуацию, и тогда вы сможете более объективно судить о произошедшем.

Внимательно слушайте

Сосредоточьтесь полностью на разговоре. Впитывайте каждое слово, проговаривая его у себя в голове. Таким образом в голове появится правильная картинка рассказа и вы сможете увереннее отвечать на поставленные вопросы.

Будьте собой

Не старайтесь изо всех сил понравиться людям, показывая фальшивую улыбку, и пытаясь во всем угодить. Будьте собой. Покажите себя настоящего, искреннего и добродушного. Ведь лживость и скрытность видно сразу.

Меньше критикуйте

Находясь в обществе, среди коллег или друзей, меньше критикуйте других. Уверенный человек никогда не будет за спиной обсуждать ошибки и действия, совершенные людьми. Уважительное отношение к ближнему — залог успешного положения в социуме.

Улыбайтесь

Улыбка несет радость в нашу жизнь. Старайтесь, как можно чаще и шире улыбаться. Невербальное общение является важным моментом, определяющим отношение к людям. Например, подарите хорошее настроение бабушке, проходящей мимо вас на улице, посмейтесь вместе с малышом, глядящим на вас. Из мелочей строится мир..

Совершенствуйте себя

Станьте максимально всестороннеразвитым человеком. Запишитесь на курсы по ораторскому искусству, занимайте спортом, ходите в театры, кино. У вас должны присутствовать различные темы для ведения диалогов с собеседниками.

Переписывайтесь в социальных сетях

Социальные сети — современный способ поздороваться или пожелать спокойный ночи любимому человеку, находящемуся на расстоянии, договориться о встрече и просто поболтать ни о чем. Если стесняетесь говорить напрямую, начните с диалога в интернете. Делайте это ежедневно. Успех не заставит себя долго ждать.

Всегда здоровайтесь

Увидев знакомого человека, многие прячут лицо, отворачиваются, всем видом показывая свое нежелание к разговору. Так делать не стоит. Всегда здоровайтесь с людьми, широко и приветливо улыбаясь.

Любите себя

Отбросьте в сторону негативные эмоции, думайте больше о позитивном и радостном. Мечтайте и старайтесь воплотить мифы в реальность. Балуйте себя маленькими подарочками, ухаживайте и следите за фигурой. Люди должны восхищаться вами..

Говорите красивыми эпитетами

Читайте книги, словари. Увеличивайте собственный словарный запас. Делайте все то, чтобы быстрее научиться красиво говорить. Вместо привычного многим — «че» произносите «что». Когда ваша речь будет похожа на пение, состоящие из прекрасно гармонирующих между собой слов, тогда вы получите общественное признание.

Будьте веселым

Шутите, смейтесь, подкалывайте. Станьте душой компании. Люди должны хотеть и жаждать вашего общества.

позитивные люди располагают к общению

Как преодолеть закомплексованность?

Охарактеризуйте себя

Возьмите лист бумаги и составьте список собственных положительных качеств. Подумайте о том, какой вы человек, чем вы хороши, почему людям стоит общаться с вами. /p>

Не будьте антисоциальным

Перестаньте избегать общества. Если сидеть постоянно дома в гордом одиночестве, успеха точно не получится достичь.

Прекратите задирать нос

Помните, что все люди заняты своими личными проблемами и жизнью. Никто не будет бегать и упрашивать вас поговорить. Вы не король вселенной. Будьте проще, и тогда люди к вам потянутся.

Тренируйтесь

Разговаривайте с родителями, родственниками. Затем переключитесь на друзей. Постепенно вы сможете заводить диалог с другими собеседниками.

Принимайте приглашения

Никогда не отвечайте отказом на приглашение. Если позвали, значит хотят вас видеть. Не обижайте добродушного хозяина своим невежеством. Избегайте отговорок и объяснений.

Станьте инициатором

Попробуйте самостоятельно завести диалог. Спросите, сколько времени, как пройти до определенного места. Это не сложно.

Упражнения

Список популярных психологических упражнений, нацеленных на улучшение коммуникативных навыков.

«Расскажи о…»

Основа метода заключается в тренировке навыков уверенного общения. Для проведения необходимо не менее 3 участников. На столе раскладываются различные предметы. Каждый участник берет вещь, которая ему понравилась и начинает давать ей словесное описание. Другие игроки могут задать по теме любой интересующий вопрос.

«Восточный базар»

Испытуемые должны придумать множество ассоциацией с выражением «Восточный базар» (к примеру, рынок, крики, пряности). Кто назовет их большее количество, тот и победил. Игра формирует словарный запас и умение находить основные моменты без употребления лишних фраз.

«Опиши другими словами»

Необходимо собрать 2 команды по 4 игрока в каждой. Ведущий произносит несложную фразу, состоящую из нескольких словосочетаний и просит первую четверку игроков описать своими словами услышанное, а затем в игру вступает вторая команда. Кто придумает большее количество перефразировок, то выиграл.

«Послушай и повтори»

Понадобится 3 участника. Двое должны завести беседу на абсолютно любую тематику, третий выступает в роли слушателя. Спустя 8-10 минут участника-контроллера просят высказать свое мнение по услышанному, чтобы понять насколько он был внимателен и понял суть диалога. Каждый участник побывает в этой роли.

«Внутренний переводчик»

Уникальная методика «Внутренний переводчик» основывается на решении придуманной ситуации двумя людьми, имеющими различную точку зрения. Цель — прийти к общему знаменателю и договориться о едином выходе из проблемы. За счет такого упражнения формируется навык общения, человек учится находить компромиссы.

Телефонный разговор

Задание довольно простое. Позвоните в справочную службу и узнайте номера ближайших к вам химчисток. Спустя полчаса, перезвоните по ранее набранному номеру, попросите подсказать дорогу до железнодорожного вокзала. Моделируйте вопросы в голову — спрашивайте — общайтесь.

Беседа с незнакомцем

Подойдите во дворе к незнакомому человеку. Представьтесь. Спросите о погоде, о работе коммунальной службы. Задайте несколько простых наводящих вопросов.

«Запомни лицо»

Упражнение можно выполнить в общественном транспорте, в метро, магазине, то есть там, где много народу. Выделите из толпы определенного человека. Внимательно всмотритесь в его черты лица, постарайтесь запомнить. Отвернитесь и по памяти попробуйте вспомнить.

Скажи «Да»

По возможности чаще отвечайте людям «Да» на их просьбы. Попросили помочь — «С радостью», пригласили на пикник — «Конечно».

«Мы с тобой похожи»

Участие принимают 2 игрока. Цель задания — описать общие факты о характерных чертах друг друга. Каждый участник должен назвать не менее 10 совпадений.

Повышение — увольнение

Для проведения испытания понадобятся 5 человек — начальник и подчиненные, которые будут доказывать боссу собственную значимость в коллективе, объясняя на словах. Проигравшего увольняют, а остальных — повышают.

«Мы вам перезвоним»

Эта фраза способна понизить самооценку некоторых личностей. Не стоит поддаваться панике. Суть упражнения — научиться правильно и спокойно принимать поражение, рассчитывая на собственные силы. В команде 4 человека. Двое проводят собеседование, а остальные пришли устраиваться на работу. Игроки поочерёдно отвечают на вопросы. Кто стойко и четко ответит на каждый из них, тот и победил.

Станьте общительнее и раскрепощённее, за счет умения понимать и слышать других людей, и тогда все получится.

Источник: mixfacts.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.